Как использовать сквозную аналитику в Битрикс24
30.04.2022
Маркетологи используют разные инструменты, чтобы оптимизировать бюджет на рекламу. Один из таких инструментов — сквозная аналитика, с её помощью можно определить, какие рекламные каналы работают, а какие — не стоят вложенных денег.
Рассказываем, что из себя представляет сквозная аналитика, зачем она нужна и как её настроить в Битрикс24.
Если говорить простыми словами, то сквозная аналитика нужна, чтобы показать насколько эффективно работает ваша реклама.
В Битрикс24 сквозная аналитика обеспечивает автоматический сбор статистики по всем каналам маркетинга. Путь клиента система отслеживает полностью: с первого клика до покупки. Использовать сквозную аналитику полезно по нескольким причинам:
подробные отчёты помогают отслеживать статистику по каждому рекламному каналу;
на основе информации можно перераспределить рекламный бюджет, чтобы не допускать трат на неэффективные каналы;
анализ ситуации на каждом этапе воронки продаж помогает скорректировать стратегию;
отчёт по менеджер показывает эффективность работы сотрудников.
С помощью сквозной аналитики вы можете узнать, какая реклама приводит клиентов, которые доходят до закрытия сделки и во сколько обходится каждый из них.
Если клиент пишет вам в социальной сети, это ещё не означает, что сработал таргет в данном источнике. Клиент мог просто выбрать эту соцсеть, как удобный способ связи. Эту проблему и решает сквозная аналитика, которая позволяет отслеживать путь клиента.
2. Нажмите на кнопку «Свой сайт» и введите адрес сайта.
3. Разверните пункт «Код вашего сайта» и скопируйте код скрипта.
4. Установите код одним из двух способов:
Установите скрипт в код сайта перед закрывающим тегом .
Установите код через Google Tag Manager. Для этого зайдите в раздел «Теги» — «Создать».
Дайте тегу название. Оно может быть любым, главное, чтобы вы ориентировались, зачем этот тег вам нужен.
Нажмите на кнопку «Конфигурация тега» — «Пользовательский HTML». Вставьте в это окно код и сохраните.
Перейдите во вкладку «Триггеры» и выберите «All pages», тип «Просмотр страницы». Сохраните и нажмите «Отправить».
Опубликуйте новую версию GTM.
5. Проверьте, что всё настроено правильно:
В Битрикс24 зайдите в раздел «Сквозная аналитика» и вкладку «Свой сайт».
Введите адрес вашего сайта и нажмите на кнопку «Проверить готовность сайта».
Если вы всё сделали правильно, статус изменится с «код не проверялся» на зеленую надпись «код установлен».
В сквозную аналитику Битрикс24 вы можете добавить оффлайн каналы и онлайн каналы без интеграции. ВКонтакте, Яндекс.Директ, Google Ads — любые рекламные каналы можно подключить в пару кликов. Покажем на примере Яндекс.Директ.
2. В открывшемся окне нажмите «Подключить».
3. Дальше откроется окно авторизации. Нажмите на «Войти как…». После этого в Битрикс24, в источнике «Яндекс.Директ» будет отображаться логин аккаунта, который вы подключили.
4. Пропишите название канала, например «Яндекс.Директ» и добавьте вашу UTM-метку.
По аналогии вы можете добавить и другие рекламные каналы.
Сквозная аналитика нужна, чтобы измерить эффективность работы рекламы.
Этот инструмент даёт возможность узнать реальную стоимость привлечения клиента.
В Битрикс24 сквозную аналитику можно быстро настроить и подключить к ней любые рекламные каналы.
Рассказываем, что из себя представляет сквозная аналитика, зачем она нужна и как её настроить в Битрикс24.
Что такое и зачем нужна
Сквозная аналитика — это сервис для глубокого и детального анализа работы маркетинга. С её помощью можно собрать данные о полном цикле сделки со всех источников трафика.Если говорить простыми словами, то сквозная аналитика нужна, чтобы показать насколько эффективно работает ваша реклама.
В Битрикс24 сквозная аналитика обеспечивает автоматический сбор статистики по всем каналам маркетинга. Путь клиента система отслеживает полностью: с первого клика до покупки. Использовать сквозную аналитику полезно по нескольким причинам:
подробные отчёты помогают отслеживать статистику по каждому рекламному каналу;
на основе информации можно перераспределить рекламный бюджет, чтобы не допускать трат на неэффективные каналы;
анализ ситуации на каждом этапе воронки продаж помогает скорректировать стратегию;
отчёт по менеджер показывает эффективность работы сотрудников.
С помощью сквозной аналитики вы можете узнать, какая реклама приводит клиентов, которые доходят до закрытия сделки и во сколько обходится каждый из них.
Если клиент пишет вам в социальной сети, это ещё не означает, что сработал таргет в данном источнике. Клиент мог просто выбрать эту соцсеть, как удобный способ связи. Эту проблему и решает сквозная аналитика, которая позволяет отслеживать путь клиента.
О том, как настроить сквозную аналитику в Битрикс24 мы расскажем дальше.
Как подключить и настроить
1. В Битрикс24 перейдите во вкладку «Сквозная аналитика».2. Нажмите на кнопку «Свой сайт» и введите адрес сайта.
3. Разверните пункт «Код вашего сайта» и скопируйте код скрипта.
4. Установите код одним из двух способов:
Установите скрипт в код сайта перед закрывающим тегом .
Установите код через Google Tag Manager. Для этого зайдите в раздел «Теги» — «Создать».
Дайте тегу название. Оно может быть любым, главное, чтобы вы ориентировались, зачем этот тег вам нужен.
Нажмите на кнопку «Конфигурация тега» — «Пользовательский HTML». Вставьте в это окно код и сохраните.
Перейдите во вкладку «Триггеры» и выберите «All pages», тип «Просмотр страницы». Сохраните и нажмите «Отправить».
Опубликуйте новую версию GTM.
5. Проверьте, что всё настроено правильно:
В Битрикс24 зайдите в раздел «Сквозная аналитика» и вкладку «Свой сайт».
Введите адрес вашего сайта и нажмите на кнопку «Проверить готовность сайта».
Если вы всё сделали правильно, статус изменится с «код не проверялся» на зеленую надпись «код установлен».
В сквозную аналитику Битрикс24 вы можете добавить оффлайн каналы и онлайн каналы без интеграции. ВКонтакте, Яндекс.Директ, Google Ads — любые рекламные каналы можно подключить в пару кликов. Покажем на примере Яндекс.Директ.
Как подключить Яндекс.Директ
1. Зайдите в раздел «Сквозная аналитика» — «Яндекс.Директ».2. В открывшемся окне нажмите «Подключить».
3. Дальше откроется окно авторизации. Нажмите на «Войти как…». После этого в Битрикс24, в источнике «Яндекс.Директ» будет отображаться логин аккаунта, который вы подключили.
4. Пропишите название канала, например «Яндекс.Директ» и добавьте вашу UTM-метку.
По аналогии вы можете добавить и другие рекламные каналы.
Что в итоге
Обобщая вышесказанное:Сквозная аналитика нужна, чтобы измерить эффективность работы рекламы.
Этот инструмент даёт возможность узнать реальную стоимость привлечения клиента.
В Битрикс24 сквозную аналитику можно быстро настроить и подключить к ней любые рекламные каналы.